Название

«Касторама» «Вконтакте»

Компания «Castorama» открыла свое представительство в социальной сети «Вконтакте». Произошло это несколько недель назад (первая запись на стене оставлена 21 января) и по старо-строительной рекламной традиции новость эта нигде не афишировалась. Лишь новая иконка на сайте компании поведала об этом. Что ж, пожелаем команде, занимающейся развитием группы «Касторамы», побольше креатива. А он им обязательно понадобится, ибо очередной сборник лайфхаков, кэпских советов, идей для… и прочих «полезных» текстов «Вконтакте» мало кому интересен.

Оно нам надо?

Касторама ВконтактеОднако количество специалистов, полностью понимающих потребности аудитории сайта vk.ru, ничтожно мало. Еще меньше руководителей, способных одобрить действительно грамотную SMM-кампанию. И, судя по первым записям на стене группы «третьей в мире сети гипермаркетов товаров для дома и ремонта», «Кастораме» найти таких людей не посчастливилось. Поэтому нас ждет очередное унылое сообщество с тысячами подписчиков и 3-4 лайками к каждой записи. Ну хоть пожаловаться будет куда. Время покажет.

Комментариев нет:

Отправка комментария